Главная » УСЛУГИ » Облачные сервисы » IT - аутсорсинг

IT - аутсорсинг

Датагруп предлагает поддержку информационных процессов Вашего бизнеса – IT-аутсорсинг.

IT-аутсорсинг от Датагруп – это передача всех Ваших текущих непрофильных IT-процессов надёжному и квалифицированному партнеру. Благодаря этой услуге нет необходимости содержать большой штат узкопрофильных IT-специалистов.

В рамках услуг аутсорсинга IT-инфраструктуры, Датагруп обеспечит бесперебойную работу Ваших корпоративных информационных систем, включая администрирование и управление сетевым оборудованием, в том числе оборудованием безопасности и голосовой связи. В спектр услуг входит настройка компьютеров и серверов, поддержка работоспособности сети, диагностика и устранение сбоев.

Услуги IT-аутсорсинга от Датагруп позволяют существенно снизить затраты компании на поддержку работоспособности сети. Преимущества этих услуг очевидны: отсутствие затрат на дополнительное оборудование, отсутствие надобности в содержании персонала (системные администраторы, программисты), снижение операционных расходов. Возможна ежемесячная тарификация по количеству обслуживаемых устройств, пользователей и филиалов компании.

Профессиональный комплексный подход и индивидуальные решения Датагруп позволяют клиентам направить все свои усилия на развитие основного направления их бизнеса, не отвлекаясь на поддержку и развитие собственных информационных систем.

IT-аутсорсинговые услуги «Датагруп» максимально ориентированы на новейшие и наиболее эффективные решения, в том числе на облачные сервисы.

Преимущества услуг IT-аутсорсинга:

  • Концентрация на профильном направлении Вашего бизнеса;
  • Сокращение расходов на IT-персонал;
  • Отсутствие затрат на переквалификацию собственного персонала по мере технологического прогресса;
  • Использование всех преимуществ модели облачных услуг, в частности, в виде услуг «облачный IT-департамент», «Administrator as a Service».

Датагруп предлагает настройку и управление IT-оборудованием клиентов:

  • Маршрутизаторы;
  • Коммутаторы;
  • Точки доступа Wi-Fi;
  • Интернет и голосовые сервисы;
  • Фаерволы;
  • АТС;
  • Сервера;
  • Облачные ресурсы.

Помимо ежемесячного обслуживания, также возможно проведение разовых работ, в том числе миграции «наземных сервисов» в «облако».

Одновременно с обслуживанием конкретных сервисов и систем, клиентам доступны услуги IT-консалтинга:

  • Проведение аудита существующих ICT-ресурсов, оценка загрузки, а также возможностей повышения их утилизации;
  • Аудит систем безопасности на предмет наличия уязвимостей;
  • Создание низкоуровневого и высокоуровневого дизайна систем;
  • Проектирование;
  • Разработка стратегии развития информационных систем.

Для решения специализированных задач возможна почасовая тарификация.