Выберите ваш город

  • Б
  • Бар
  • Борисполь
  • Бровары
  • В
  • Великий Березный
  • Вышгород
  • Винница
  • Владимир-Волынский
  • Г
  • Гадяч
  • Д
  • Днепр
  • Ж
  • Жмеринка
  • З
  • Запорожье
  • Зеньков
  • И
  • Изюм
  • К
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Ковель
  • Казатин
  • Коростень
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Л
  • Луцк
  • Львов
  • М
  • Мелитополь
  • Н
  • Николаев
  • Нетешин
  • Нежин
  • Никополь
  • Новые Петровцы
  • Нововолынск
  • Новоград-Волынский
  • О
  • Одесса
  • Очаков
  • П
  • Покров
  • Полтава
  • Р
  • Ровно
  • С
  • Светловодск
  • Славута
  • Староконстантинов
  • У
  • Ужгород
  • Х
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Ч
  • Черкассы
  • Ш
  • Шепетовка
Ваш город Киев?
Как узнать номер своего лицевого счета?

Узнать номер лицевого счета вы можете:

  • в Личном кабинете
  • в последнем смс-счете с рекомендованной суммой для оплаты
  • позвонив по номеру 0800 21 00 00

Что делать, если платеж на лицевой счет не поступил?

Необходимо отправить копию оплаченного счета по электронному адресу [email protected] или вложите заявление в запрос на сайте datagroup.ua или позвоните по телефону 0800 21 00 00.

Что делать, если при осуществлении платежа был неправильно набран номер лицевого счета?

При оплате услуг Вы лично отвечаете за корректное внесение номера своего лицевого счета. Чтобы отозвать/вернуть платеж, необходимо обратиться в службу поддержки терминала или соответствующей платежной системы.

Как получить и оплатить счет?

Способы получения счета:

Способы оплаты:

  • с помощью лицевого счета через сайты платежных систем;
  • наличными в терминалах и отделениях банков

Как вернуть средства?

Чтобы вернуть средства, необходимо лично подать письменное заявление в центр обслуживания абонентов «Датагруп». Возврат средств осуществляется в течение 15-ти календарных дней с даты получения соответствующего заявления, но в любом случае не позднее 30 календарных дней с указанной выше даты.

Как проверить баланс?
Остались вопросы?